Официальный сайт МБОУ Сухо-Сарматской СОШ

Социально-педагогическая служба

Если у вас стресс, проблема – знайте,

что вы не один, вам помогут.

Помните: "Каждый человек - это книга,

надо только суметь прочитать ее".

(У. Ченинг, американский ученый).

Агафонова Юлия Владимировна – социальный педагог и учитель логопед.Окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования  «Таганрогский государственный  педагогический институт имени А.П. Чехова ». В 2013 году прошла курсы повышения квалификации по проблеме «Организация воспитательной работы в образовательных учреждениях в условиях модернизации системы образования», в 2014 году прошла обучение по программе «Правовая защита детства в условиях образовательной организации». «Основы ювенального права для школьных уполномоченных (омбудсменов)».

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

По возникающим вопросам Вы можете обратиться

по телефону: 8-908-511-65-23

График работы: понедельник — пятница 13:00-16:00

Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен разработать методику, методические рекомендации для реализации их в педагогической деятельности школы.

Социальный педагог в школе – это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению или не совершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей.

Основная цель:

– не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.

Главными задачами своей работы я считаю:

Задачи:

Ожидаемые результаты

  1. Создание базы данных по накоплению материалов, отражающих динамику коррекции детей, имеющих отклонения в поведении.
  2. Вовлечение детей, имеющих отклонения в поведении в сферу положительного воспитательного воздействия (общешкольные мероприятия и акции, социальные проекты, кружки и спортивные секции).
  3. Уменьшение пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.
  4. Снижение числа детей и подростков, состоящих на всех видах учёта.
  5. Уменьшение количества правонарушений.
  6. Благополучная социализация обучающихся после окончания образовательного учреждения.

Методы работы:

Основные направления деятельности

Исследования, диагностика:

Работа с учениками:

Работа с учениками «группы риска»:

Работа с родителями.

Организационно - методическая работа.

Принципы работы:

Формы работы:

Итак, социальный педагог это:

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодекс Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.

Методическая копилка:

Безопасность ребенка в Интернете (Памятка родителям) (скачать)

Памятка родителям об ответственности за воспитание детей (скачать)

Памятка по самовольным уходам (скачать)

Памятка для родителей по предупреждению самовольных уходов детей из дома (скачать)

ПАМЯТКА для опекунов и попечителей детей (смотреть)

Памятка учащемуся "Всегда и везде помни об основных нормах нравственности!" (скачать)

Декларация о правах человека (скачать)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 124 от 24.07.1998г ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (скачать)

С 01.01.2016 года  внесены изменения в постановление Правительства Ростовской области от 02.07.2012 №553 «О порядке учета доходов семьи и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение ежемесячного пособия на ребенка в Ростовской области» (подробнее)

Методическое пособие по профилактике жестокого обращения с детьми (подробнее)

Конвенция о правах ребенка (подробнее)

Презентация о раннем выявлении жестокого обращения с детьми (смотреть)

Механизмы защиты прав человека (подробнее)

Взаимодействие родителей с детьми (подробнее)

Взаимодействие семьи и школы (подробнее)