Официальный сайт МБОУ Сухо-Сарматской СОШ

Социально-педагогическая служба

Если у вас стресс, проблема – знайте,

что вы не один, вам помогут.

Помните: "Каждый человек - это книга,

надо только суметь прочитать ее".

(У. Ченинг, американский ученый).

Агафонова Юлия Владимировна – социальный педагог и учитель логопед.Окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования  «Таганрогский государственный  педагогический институт имени А.П. Чехова ». В 2013 году прошла курсы повышения квалификации по проблеме «Организация воспитательной работы в образовательных учреждениях в условиях модернизации системы образования», в 2014 году прошла обучение по программе «Правовая защита детства в условиях образовательной организации». «Основы ювенального права для школьных уполномоченных (омбудсменов)».

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

По возникающим вопросам Вы можете обратиться

по телефону: 8-908-511-65-23

График работы: понедельник — пятница 13:00-16:00

Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен разработать методику, методические рекомендации для реализации их в педагогической деятельности школы.

Социальный педагог в школе – это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению или не совершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей.

Основная цель:

– не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.

Главными задачами своей работы я считаю:

Задачи:

Ожидаемые результаты

  1. Создание базы данных по накоплению материалов, отражающих динамику коррекции детей, имеющих отклонения в поведении.
  2. Вовлечение детей, имеющих отклонения в поведении в сферу положительного воспитательного воздействия (общешкольные мероприятия и акции, социальные проекты, кружки и спортивные секции).
  3. Уменьшение пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.
  4. Снижение числа детей и подростков, состоящих на всех видах учёта.
  5. Уменьшение количества правонарушений.
  6. Благополучная социализация обучающихся после окончания образовательного учреждения.

Методы работы:

Основные направления деятельности

Исследования, диагностика:

Работа с учениками:

Работа с учениками «группы риска»:

Работа с родителями.

Организационно - методическая работа.

Принципы работы:

Формы работы:

Итак, социальный педагог это:

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодекс Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.

Методическая копилка:

* * * * * * * * * * * *

Интернет портал "Я-родитель" посвящен преимущественно вопросам воспитания,

и в первую очередь сосредоточен на психологических проблемах,

с которыми сталкиваются как сами дети, так и их родители или опекуны (попечители).

* * * * * * * * * * * *

Безопасность ребенка в Интернете (Памятка родителям) (скачать)

* * * * * * * * * * * *

Памятка родителям об ответственности за воспитание детей (скачать)

* * * * * * * * * * * *

Памятка по самовольным уходам (скачать)

* * * * * * * * * * * *

Памятка для родителей по предупреждению самовольных уходов детей из дома (скачать)

* * * * * * * * * * * *

ПАМЯТКА для опекунов и попечителей детей (смотреть)

* * * * * * * * * * * *

Памятка учащемуся "Всегда и везде помни об основных нормах нравственности!" (скачать)

************

Декларация о правах человека (скачать)

* * * * * * * * * * * *

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 124 от 24.07.1998г ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (скачать)

* * * * * * * * * * * *

С 01.01.2016 года  внесены изменения в постановление Правительства Ростовской области от 02.07.2012 №553 «О порядке учета доходов семьи и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение ежемесячного пособия на ребенка в Ростовской области» (подробнее)

* * * * * * * * * * * *

Методическое пособие по профилактике жестокого обращения с детьми (подробнее)

* * * * * * * * * * * *

Конвенция о правах ребенка (подробнее)

* * * * * * * * * * * *

Презентация о раннем выявлении жестокого обращения с детьми (смотреть)

* * * * * * * * * * * *

Механизмы защиты прав человека (подробнее)

* * * * * * * * * * * *

Взаимодействие родителей с детьми (подробнее)

* * * * * * * * * * * *

Взаимодействие семьи и школы (подробнее)

* * * * * * * * * * * *